Социальная реклама – двигатель здоровья!

11 февраля 2016 года в группе ПК-311 состоялось внеклассное занятие под девизом «Реклама – двигатель здоровья!».

Обучающиеся Зайцева Алина и Алтухова Татьяна провели в группе анкетирование на тему «Влияние социальной рекламы на здоровый образ жизни», по результатам которого были определены критерии эффективности социальной рекламы. Было отмечено, что самые эффективные виды рекламы – это памятки с полезной информацией и видеоролики.
Педагог-психолог С.А Бойчина предложила участникам занятия создать свою социальную рекламу, направленную на сохранение и укрепление здоровья, доказывающую преимущество здорового образа жизни.
Работы обучающихся были выполнены в двух направлениях:
— за (о пользе витаминов, спорта, закаливания, гигиены).
— против (о вреде алкоголя, наркотиков, курения).
Занятие показало, что если информация в социальной рекламе личностно значима для молодого человека, то ее эффективность довольно высока.